Поиграть

Психолого-педагогическое сопровождение практики наставничества

В муниципальном автономном учреждении дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи» г. Магнитогорска реализуется практика наставничества Сотворчество для обучающихся изостудии «УА». Руководитель изостудии «УА» педагог дополнительного образования Соловьева Инна Викторовна.
Цель практики : создание условий для реализации творческого потенциала обучающихся с использованием практики наставничества.
Формы наставничества в изостудии: учитель-учитель, учитель-ученик, ученик-ученик, студент-ученик, работодатель-ученик.
Практика ориентирована на следующие результаты:
  • развитие self-компетенций;
  • самореализация;
  • формирование индивидуальной образовательной траектории;
  • повышение образовательных результатов.
В процессе обучения используются модели взаимодействия педагога и ученика:
1 модель «Учитель ведет за собой ученика».
2 модель «Учитель и ученик взаимодействует на равных».
3 модель «Ученик ведет за собой педагога».
Предлагаем ознакомиться с инструментами психолого-педагогическое сопровождения практики наставничества по ссылке*

*по материалам конкурсной работы «Наставник будущего» 2023 г.
изображение из презентации «Сотворчество как технология наставничества. Практика наставничества из опыта работы изостудии «УА»