В муниципальном автономном учреждении дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи» г. Магнитогорска реализуется практика наставничества Сотворчество для обучающихся изостудии «УА». Руководитель изостудии «УА» педагог дополнительного образования Соловьева Инна Викторовна.
Цель практики : создание условий для реализации творческого потенциала обучающихся с использованием практики наставничества. Формы наставничества в изостудии: учитель-учитель, учитель-ученик, ученик-ученик, студент-ученик, работодатель-ученик.
Практика ориентирована на следующие результаты:
развитие self-компетенций;
самореализация;
формирование индивидуальной образовательной траектории;
повышение образовательных результатов.
В процессе обучения используются модели взаимодействия педагога и ученика: 1 модель «Учитель ведет за собой ученика». 2 модель «Учитель и ученик взаимодействует на равных». 3 модель «Ученик ведет за собой педагога». Предлагаем ознакомиться с инструментами психолого-педагогическое сопровождения практики наставничества по ссылке*
*по материалам конкурсной работы «Наставник будущего» 2023 г.
изображение из презентации «Сотворчество как технология наставничества. Практика наставничества из опыта работы изостудии «УА»